
Королевтва
Ултуана
- Королевствами
Ултуана правят принцы, принцессы и маги,
которые подчиняются Королю и Королеве.
Отношения между этими правителями и
принцами Ултуана не так просты, как могло
бы показаться. Трон не передается по
наследству, а Король и Королева содержат
отдельные дворы.
-
- Королева
Ултуана - всегда Королева Авелона. Ее
владения - главная святыня Матери Земли и
она считается духовным наставником всей
страны Эльфов. Короля-Феникса избирают из
Принцев Ултуана после смерти предыдущего
Короля-Феникса и коронуют на огромной
пирамиде Святыня Азуриана, которая
находится на острове в Море Снов вне
границ всех королевств.
-
- И поскольку
избрание правителя Королем-Фениксом
сразу поднимает престиж его королевства,
то процесс выбора нового правителя
Ултуана сопровождается дипломатическими
ходами, интригами и манипулированием
интересами многих политических фракций.
-
- Поскольку от
короля зависит внешняя политика Ултуана,
то характеры Королей-Фениксов определяли
периоды истории Эльфов. Если король -
сторонник изоляции, то Ултуан может
замкнуться от мира на несколько веков.
Теперешний король, Файнубар Мореход, из
торгового штата Итейна, что объясняет
возобновленный энергичный интерес
Ултуана к дальним землям. Поскольку
большинство иностранцев знают только
Короля-Феникса и слышали только об Итейне,
то они склонны считать Ултуан гораздо
более сплоченным, чем он есть на самом
деле.
-
ВНУТРЕННИЕ
КОРОЛЕВСТВА
-
- Королевства
Эльфов можно разделить на Внешние и
Внутренние. Внутренние Королевства
находятся в сумрачном кольце Аннули,
огражденные от контактов с внешним миром
горами и Внешними Королевствами. Жители
многих внутренних земель чаще всего
замкнуты и мечтательны. Они - лучшие
ученые, мистики и колдуны, но их слабость
в том, что они очень вяло берутся за дела и
способны расшевелиться только в самых
крайних обстоятельствах.
-
- Внешние
Королевства покажутся очень знакомыми
тому, чье государство имело дело с
мародерами из Норски и Темными Эльфами.
Из Внешних Королевств выдастся Итейн, на
чьей земле находится Лотерн, величайший
порт во всем мире. Контроль Итейна над
Лотернским проливом очень значим, так как
лишь этот пролив связывает Внутренние и
Внешние Королевства.
-
ИТЕИН
-
- Поскольку
теперешний Король-Феникс родом из Итейна,
то он и считается первым из Королевств
Эльфов. Однако Итейн – лишь один большой
пригород огромного города-штата Лотерна.
На его землях находятся виноградники,
виллы и имения, на которых отдыхают
знатные семьи города. Город - настоящий
центр власти, причина процветания Итейна.
Он признан одним из чудес света и каждый,
кто хоть раз видел его, уже никогда этого
не забудет.
-
- Первое, что
видит моряк, подплывая к Лотерну, - это
Сверкающая Башня - огромный маяк
потрясающей мощности, построенный на
скалистом острове в устье коварного
Лотернского Пролива. Эта мощная крепость
охраняет подход к Изумрудным Вратам,
первым морским воротам Лотерна. Любой
враг, приближающийся к Изумрудным Вратам,
окажется под перекрестным огнем орудий
Сверкающей Башни и Врат. Один вид этих
бастионов заставит помышляющего об атаке
крепко призадуматься.
-
- Под
управлением лоцмана Эльфов корабль
проходит в Изумрудные Врата, огромную
укрепленную арку, ощетинившуюся стволами
орудий и скрывающую в себе гарнизоны
копейщиков и лучников из Морской Стражи
Лотерна. Две гигантские створки из бронзы,
покрытой гравюрами, с вкраплениями
огромных изумрудов, преграждают путь, но
лишь корабль подплывает, они плавно
распахиваются, открывая Лотернский
Пролив. Корабль входит в широкий канал
между отвесными утесами с замками,
оплотами и укреплениями на них, и
подходит к второму порталу - воротам из
сияющего серебра, украшенным сапфирами с
человеческую голову. За Сапфировыми
Вратами открывается обширная лагуна,
окруженная сияющими башнями Лотерна.
-
- Городские
строения покрывают весь берег, белые
башни изящно возвышаются на склонах гор.
Покачиваясь на волнах, стоят тысячи
кораблей всех видов: от торговых кораблей
купеческих принцев до причудливых барж
для развлечения жителей Лотерна и
смертоносных боевых кораблей флота
Высших Эльфов. Город Лотерн построен не
только вокруг лагуны, в нескольких местах
в воде были возведены искусственные
острова. На них раскинулись огромные
дворцы, храмы и склады, образуя
запутанную сеть каналов. Возвышающиеся
более чем на шестьдесят метров статуи
Короля-Феникса и Вечной Королевы взирают
друг на друга через устье залива, а вокруг
гавани стоят высокие статуи эльфийских
богов: Азуриана, Лайлита, Кёнуса, Айши и
других.
-
- Дальше не Эльф
пройти не может. Он может восхищаться
городом, но ему запрещено пройти в третьи
ворота из золота и рубинов во Внутреннее
Море. Две наиболее почитаемые святыни
Ултуана находятся во Внутреннем Море к
северу от Лотерна. Остров Мертвых -
странное и страшное место, лежит там же.
-
ВНУТРЕННЕЕ
МОРЕ
-
- Внутренне
Море делят на восточное Море Снов и
западное Море Сумрака. Воды здесь
волшебно спокойные и мирные. Торговые
корабли Внутренних Королевств бороздят
эти спокойные воды, перевозя коней из
Иллириона и волшебные товары из Сэфери в
Лотерн, и возвращаются, груженые товарами
со всего мира. Многие паломники
проплывают по этим морям на пути к
Святыне Азуриана в Море Снов и Матери-Земле
в Море Сумрака.
-
- Раз в год
священные белые баржи Короля-Феникса и
Вечной Королевы бороздят воды морей,
направляясь к святыням. Вид этих
величественных судов, сделанных из
ствола одного огромного железного дерева,
внушает благоговейный страх. Каждый
корабль построен к коронации правителя и
после его или ее смерти унесет хозяина на
Остров Мертвых, чтобы, наконец,
упокоиться рядом с древними правителями
Ултуана. Ничто не тормозит их плавного
движения, когда баржи рассекают голубые
воды, ветер не наполнит их паруса, рука
моряка не коснется румпеля. Они следуют
по линиям энергии, пролегающим по
Внутреннему Морю. Во времена великих бед
можно увидеть призрачные контуры Белых
Судов, бороздящих воды Внутреннего Моря.
-
- Святыня
Азуриана, Короля-Феникса, расположена на
Острове Пламени к северу от Лотерна. В
этой древней пирамиде горит вечный огонь
феникса. Это чистое белое пламя горит в
огромном огненном фонтане в центральной
палате пирамиды. Во время коронации новый
король окунается в пламя, проходя
невредимым сквозь огненный ад, прежде чем
он облачится в церемониальные бело-золотые
одежды коронации и накинет на плечи
огромную крылатую королевскую мантию.
Святыня Азуриана охраняется мощными
воинами - Стражами-Фениксами. Эти воины
поклялись во время своей службы не
проронить ни слова. Они сражаются молча,
внушая ужас в сердца врагов. А после
службы они никогда не говорят о чудесах,
свидетелями которых стали.
-
- К северу от
Святыни Азуриана, в центре Моря, в самом
центре Ултуана, лежит Остров Мертвых. Это
– тайное сердце Ултуана, связь могучих
заклинаний колдунов древних Высших
Эльфов, куда стягивается вся магическая
энергия воронки. Остров Мертвых
настолько пропитан волшебными силами,
что время там разрушено, и остров
существует вне времени, вне пространства.
Если бы Эльфы приплыли на остров сегодня,
они бы обнаружили там магов древности,
пойманных, как мошки в янтаре,
продолжающих творить свои вековые
заклятья, чтобы поддерживать равновесие
в мире.
-
- Севернее
Острова Мертвых находится святыня Матери-Земли.
Это огромная пещера-храм Богини-Матери, в
которой ей служат жрицы-пророчицы. Храм
расположен в Доле Гаэн, длинной красивой
долине, поросшей дикими яблонями,
питаемыми водопадами и чистыми
источниками. В залах подземелья
происходит множество таинственных
обрядов, которые не дозволено видеть ни
одному мужчине. Каждая женщина должна
хоть раз в жизни совершить паломничество
сюда. Здесь коронуется
- Вечная
Королева, и обряд этот длится неделю.
-
КАЛЕДОР
-
- Каледор -
слабо заселенное, горное королевство,
лежащее западнее Итейна. В старые времена
несколько Королей-Фениксов вышли отсюда,
и королевство наслаждалось властью,
которую не могло дать лишь его
немногочисленное население. Такую
влиятельность обеспечивало одно
обстоятельство - драконы.
-
- Эти могучие
создания устраивали свои логова у
сверкающих пиков гор "Хребет Дракона".
В этих суровых вулканических горах
встречались плодородные долины,
наполненные дичью в количестве,
достаточном для утоления драконовского
аппетита. Давным-давно сюда пришел
Каледор Укротитель Драконов. Этот
могучий Высший Маг подчинял страшных
монстров своей воле, используя сбрую из
зачарованной истинной стали, выкованной
в огненном сердце Наковальни В аула. Его
потомки назвали королевство Каледор в
его честь.
-
- Огромные
крепости из гранита возвышаются из
туманных долин, в них жили Драконьи
Принцы, чья земля - угрюмые вулканы. В бою
никто не мог устоять перед ними,
поскольку Драконьи Принцы Каледора были
искусными магами и могучими воинами, и
даже вид их коней внушал ужас. Хоть
Драконьих Принцев и было немного, они
приносили несравненно больше разрушения,
чем теперь, и немногие осмеливались
разгневать правителей Каледора.
-
- Но со временем
горы остывали, а вулканы извергались все
реже. Утрата горами их жара означала для
Драконов потерю своего пламени. Один за
другим они засыпали, и их все труднее было
пробудить. Те, что еще не заснули, стали
вялыми и капризными, и наездники стали
использовать своих животных только при
крайней необходимости. С истощавшимися
силами Драконов ослабевала и
влиятельность Драконьих Принцев. Долгое
правление Драконьих Принцев завершилось,
трон Короля-Феникса больше не
принадлежал им. Старое королевство
Каледор оказалось в тени других
королевств, одним из которых был и быстро
развивающийся торговый город-штат Лотерн.
-
- Но даже в
таком ослабленном состоянии Драконьи
Принцы оставались сильны. Они были
отважными яростными воинами, и хотя
Драконы исчезли, им все же удавалось
поднять некоторых при остро
необходимости. А в обычное время Драконьи
Принцы ехали на войну на могучих
Эльфийских конях, полностью закованных в
броню под вид драконов.
-
-
- Каледор также
известен своей Наковальней Ваула, это
самый яростный из вулканов. На сверкающем
чернотой острове в самом конце Хребта
Дракона находится великая святыня Ваула,
бога кузнецов. Его храм находится в
огромной башне из черного алмаза,
поднимающейся из текущей лавы в кратере
вулкана. К храму ведет только одна дорога
- по узкому подвесному мосту из истинной
стали. В этой святыне слепые кузнецы
Ваула выковывают мощное оружие и
хитроумные приспособления для Лордов
Эльфов.
-
ИЛЛИРИОН
-
- К северу от
Каледора, гранича с Внутренним Морем,
лежит Иллирион, владения лошадиных
королей. Тор Элир - единственный крупный
город. Огромные табуны коней кочуют но
бескрайним степям Иллириона. В этой
стране нежное лето и умеренная зима. Под
воздействием улучшающей магии, питаясь
длинной степной травой, копи Иллириона
вырастают самыми быстрыми и грациозными
из всех четвероногих животных. Быстрые,
как ветер, и преданные до смерти, они
прекрасно служат эльфийской знати.
-
- Коневоды
Иллириона живут в гармонии со своими
животными. Они предпочитают не ломать
волю животного грубым обучением. Вместо
этого они накладывают заклинания и кони
служат с охотой. Эльфы отплачивают коням
за их верность. Они вылавливают любого,
кто навредил лошадям, и наказывают его
предельно строго. "Лучше ранить брата
Иллирионца, чем его коня", - известная в
Ултуане поговорка.
-
- Коневоды
горды и надменны. Они дикие,
свободолюбивые, вспыльчивые, как и все
Эльфы, и быстры на расправу с теми, кто
запятнал их честь. Они опытные наездники,
способные выделывать на спине коня
поразительные фокусы с луком. Говорят,
что они учатся ездить верхом раньше, чем
ходить, и это почти правда. В самом раннем
детстве каждому Иллирионскому ребенку
дается специально выбранный жеребенок.
Когда они подрастут, они будут ездить на
них в бой. О преданности этих лошадей
своим хозяевам слагают легенды. Они стоят
над хозяевами, когда те спят, готовые
предупредить об опасности.
-
- Иллирионская
кавалерия часто участвует в боях,
поскольку именно Иллирион Темные Эльфы
Нагарота любят грабить, если им удается
перейти через горы. Темные Эльфы часто
крадут для себя черных скакунов из
огромных табунов. Благодаря этому черных
лошадей недолюбливают в Иллирионе.
Иллирионец на черной лошади может стать
главной целью атаки Темных Эльфов.
-
- Коневоды
держат постоянные конные патрули, задача
которых - предупреждать о вторжении.
Рыцари Иллирионские Грабители знамениты
во всем Ултуане выносливостью и военным
мастерством. Они часто проводят дни на
марше, даже спя в седле, а потом
устремляются в сражение.
-
- Тор Элир -
прекрасный город на берегу Моря Сумрака.
Он построен из нескольких островных
замков, соединенных сетью серебряных
мостов. Каждый замок-дворец, вырезанный
из скалы гористого острова. Здесь
бесстрашные кавалеристы Иллириона
отдыхают по возвращении из долгих
походов.
-
АВЕЛОН
-
- Северо-восточнее
Иллириона, через реку Адуил, лежит
великий Лес Авелона, самое древнее из
королевств Эльфов. Под переплетенными
кронами его древних деревьев ходят
сказочные создания. Самая крупная в мире
группа Древолюдей ухаживает здесь за
дикими дубами. Большие Орлы гнездятся в
заколдованных горах, Единороги бродят по
залитым солнцам полянам. Здесь живут
странные Эльфы, они – вымирающая порода,
больше остальных в Ултуане похожая на
Лесных Эльфов Ател Лорена в Старом Свете.
-
- Вечное лето
ласкает зачарованные поляны Авелона. В
покрытых листвой беседках слуги Вечной
Королевы танцуют и поют. Двор Вечной
Королевы переезжает с места на место по
Авелону, как огромный карнавал,
расставляя шелковые шатры самых
невероятных цветов во время остановок.
Днем, когда Эльфы веселятся, звонкий смех
разносится по лесу. Ночью огни костров
мерцают в темноте, освещая пирующих
вокруг них придворных Вечной Королевы.
Благодаря отличной погоде, обильным
лесам и прекрасным почти бессмертным
жителям Авелон кажется больше похожим на
рай, о котором смертные могут только
мечтать.
-
- Но под этой
беззаботностью скрывается ожесточенная
вражда. Различные придворные фракции
соперничают за благосклонность Королевы.
Эта конкуренция скрывается от
постороннего взгляда, но каждое слово
таит в себе тонкий намек. Ведь вопрос
престижа считается в Авелоне вопросом
жизни и смерти. Быть избранной в служанки
Королевы - высшая честь для юной девы и ее
семьи, а каждый юноша в Авелоне мечтает
стать ее супругом. Все жаждут улучшить
свое положение за счет своих соперников.
-
-
- Служанки
Вечной Королевы - не обычная прислуга; они
- гвардия воительниц - сотня прекрасных
Эльфийских девиц, обученные военному
искусству до такой степени, что они равны
или даже превосходят лучших рыцарей
Эльфов на мечах, луках и пиках. Они
охраняют Вечную Королеву, когда двор
путешествует по Авелону, поскольку в лесу
есть много темных и опасных мест, где
- в прогнившей
сердцевине деревьев живут огромные пауки.
Зараженных мест вблизи гор избегают все,
кроме наихрабрейших Эльфов, поскольку
там скрывающееся зло может напасть на
беспечного в любой момент. Временами
огромные создания Хаоса спускаются с
Аннули в Авелон, разоряя земли, но их
быстро вылавливают потенциальные
супруги Вечной Королевы, пытаясь
завоевать ее благосклонность.
-
- Авелоном
правит Вечная Королева, избранная Матери
Земли, хозяйка бессмертного леса,
хранитель зеленой цитадели, соблюдающая
обряды золотого источника, восседающая
на одном из Тронов Близнецов Ултуана.
Королева Авелона – всегда первая дочь
предыдущей королевы, зачатая после
ритуального брака с Королем-Фениксом,
длящегося год. После этого их пути
расходятся. Оба могут взять себе новых
супругов, но только их дочь может стать
новой Вечной Королевой. Поэтому Королевы
Авелона всегда были Вечными Королевами
Ултуана, составляя на протяжении веков
нерушимую цепь.
-
- Теперешнюю
королеву, Алариэль, богиня наградила
необычайной красотой. Она - великолепный
маг, и тщательно следит за всем сложным
изобилием обрядов Авелона и Ултуана.
Поэтому она наделена огромной властью и
престижем в Ултуане. В этом отношении с
ней может соперничать только Король-Феникс.
Зачастую два Трона конкурируют между
собой. Позиция Вечной Королевы может быть
прямо противоположной позиции Короля-Феникса.
Король-Феникс зачастую воинственен и
сторонник экспансии, а Вечная Королева
чаще исповедует мир и сосредоточенность
на внутреннем мире. Но это противостояние
полностью соответствует принципам
правления Высших Эльфов - они даже не
представляют, как один всесильный
диктатор может править ими. Но одно
объединяет обе фракции: отвращение к
Темным Эльфам Нагарота и всему, что с ними
связано. Между Ултуаном и Нагаротом может
быть только война до конца.
-
СЭФЕРИ
-
- К юго-востоку
от Авелона, на берегах Моря Снов, лежит
Сэфери, страна колдовства. Сердце Сэфери -
Башня Хоэта, святыня Бога Мудрости. Это
величайшее хранилище магических знаний в
мире, которое собирали веками маги Высших
Эльфов и ученые, посвятившие жизнь
накоплению магических знаний. Башня
Хоэта возвышается над лесом. Построить
белоснежную башню почти в восемьсот
метров высотой - настоящий подвиг,
ставший возможным благодаря магии. Она
была построена больше двадцати веков
назад по приказу тогдашнего Короля-Феникса,
Бел-Кохадриса, Короля- Ученого. Башня
стоит в точке сильнейшего слияния
энергий, передающихся в Воронку, и это
делает ее крепче строений из обычного
кирпича.
-
- Башню видно за
десятки километров, остроконечная белая
каменная игла, впившаяся в небо. Подходы к
ней охраняются иллюзиями и паутиной
заклинаний, поэтому только избранные
Хранителем Знаний Хоэта смогут найти
истинный путь к башне. Те, кто ищет
мудрости в святыне, найдут ее. Тех же, кто
искал силы ради власти, никогда больше не
видели.
-
- Башня Хоэта -
это также дом Мастеров Меча, воинов-отшельников,
посвятивших жизни погоне за мудростью и
старательно обучающихся контролируемому
насилию. Они учатся медитации и военному
искусству, становясь способными
совершать невероятные подвиги. Из всех
эльфийских мечей они предпочитают
большие мечи: страшное оружие с
обоюдоострым лезвием в полтора метра,
заточенным, как бритва.
-
- Мастера Меча
настолько великолепно тренированы, что
способны управлять этими могучими мечами
со скоростью, которую достигает обычный
воин с обычным мечом в руках. Мастера Меча
вечно жаждут овладеть новым смертоносным
приемом, некоторые из них предпочитают
использовать свои персональные удары,
что делает их стиль боя отличным и
уникальным. Мастера Меча служат
Хранителям Знаний и Королю-Фениксу. Они
странствуют, собирая новости, и сообщают
об услышанном в башню. Высший Хранитель
Знании часто отправляет их на устранение
опасностей в интересах Башни и
Королевства.
-
- Вне стен-заклинаний
Башни Хоэта лежат владения знати Сэфери.
Все Принцы и Герцоги этого королевства-маги
страшной силы. Они все - затворники и со
странностями, живут со своими семьями и
слугами в изящных особняках далеко друг
от друга.
-
- У каждого дома
знатного Эльфа есть собственный стиль,
отражающий интересы и магические
познания своего хозяина. Дворец Ануриона
Зеленого, например, окружен террасами с
садами, в которых встречается много
странных и экзотических растений:
плотоядные, или разумные, или и то и
другое вместе. Многое из его коллекции
даже не из этого мира. Особняк Хотара
Обреченного плавает в небе Сэфери,
приземляясь по воле хозяина. Склеп
Казириона Безумного избегают все в
округе, оскольку он ненавидит Эльфов, и,
говорят, устраивает там странное опасное
колдовство.
-
- Но не все
жители этих земель затворники. Есть среди
них и великие воины, и государственные
деятели. Король-Феникс часто призывает
магов Сэфери и их персональную охрану на
помощь в войне. Многие отправились
выполнять задания Короля-Феникса, и
сейчас ведут свои армии в странных и
отдаленных частях света.
-
ВНЕШНИЕ
КОРОЛЕВСТВА
-
ТИРАНОК
-
- Тиранок -
самое западное королевство Ултуана.
Когда-то оно было наибогатейшим в Ултуане.
Величественные горы с покрытыми снегом
пиками возвышались над обширными
усыпанными цветами равнинами. Здесь жили
великолепные мореходы, выходцы из этих
земель колонизировали большую часть
Нового Света. Богатство текло из этих
колоний: золото для позолоты городских
шпилей, серебро на украшение колесниц,
меха на зимнюю одежду и лекарственные
травы для лечения больных. Возничие
колесниц Тиранока, известные повсюду
своей выучкой и отвагой, устраивали гонки
между городами из белого мрамора. Жители
были состоятельными и мирными, их жизнь
была прекрасна. Но счастливым временам
суждено было закончиться.
-
- В темное время
Разлучения, когда Темные Эльфы
отделились от народа Ултуана, Тиранок
постигла катастрофа. Хотя жители
Тиранока были близкими родственниками
тех, кто пошел темным путем, они остались
верны эльфийскому наследию, и заплатили
за это смертельную цену. В
кульминационный момент Войны Разлучения
маги Темных Эльфов высвободили такие
силы, а маги Высших Эльфов в ответ
поставили такие мощные заклинания, что
весь север Ултуана был уничтожен.
-
- Теневая
Страна распалась и исчезла под
беспощадными волнами. Земли Тиранока
были затоплены огромными волнами,
поглотившими равнины и города. Только
горы остались над водой - острова,
поднимающиеся из бушующего моря.
Несколько малых городов осталось на
склонах невысоких гор. Тонкая полоса суши
на западе - все, что осталось от былых
обширных равнин Тиранока.
-
- Возвратившиеся
из Нового Света колонисты обнаружили, что
их родина затоплена, а их братья мертвы.
Когда-то величайшее и самое процветающее
королевство Эльфов перестало
существовать. Опечаленные, многие
колонисты вернулись в Новый Свет. Другие,
не пожелав мириться с горем, поклялись
остаться на родине и вернуть ей былое
величие. Веками они медленно
восстанавливали уцелевшее, и теперь
снова на западе лежат процветающие
города, и хоть жителей немного, но они
стойкие. Новое побережье континента, хотя
и менее плодородное, чем равнины старины,
были засеяны и обработаны, и снова
колесницы побежали по морскому побережью.
-
- Народ
Тиранока стал стойким и ожесточенным.
Долгая борьба за восстановление былого
сделало их холодными и жестокими. Древние
песни напоминают им о тяжести их потери, и
в сердцах их таится дикая ненависть к
Темным Эльфам Нагарота. Много армий
Темных Эльфов полегло в Тираноке, пытаясь
пробиться в густонаселенные земли к югу и
востоку. На севере ведется
непрекращающаяся война с налетчиками из
Нагарота, народ Тиранока и их родня в
Новом Свете всегда принимают удар
первыми.
-
ТЕНЕВАЯ
СТРАНА
-
- Этот темный
пустынный край был когда-то частью
могучего Королевства Нагарит. Во время
правления первого Короля-Феникса
Аэнариона, здесь был его двор и здесь жила
его Королева, зловещая Морафи. Эльфы
Нагарита долгие годы сражались с Хаосом,
пока Аэнарион наконец не одержал победу и
их земля не освободилась от угрозы Темных
Богов. Отчаянная борьба закалила и
озлобила Нагаритцев, и остальные Эльфы
стали считать их жестокими и
кровожадными. После смерти Аэнариона
Малекит, его сын от Морафи, унаследовал
трон Нагарита, и он правил этими землями
долгие годы до Разлучения.
-
-
- Малекит
восстал против законного Короля-Феникса
и повел своих воинов в жестокую
разрушительную войну.
-
- В итоге битва
разыгралась не в его пользу, и Малекит
вызвал ужасное заклинание, принесшее
разрушение во все западные Королевства.
Большая часть Тиранока скрылась в море.
Нагарит был уничтожен, и его население
уплыло со своим злым повелителем в
холодные земли Нового Света. Они стали
Темными Эльфами - злой род Высших Эльфов
Ултуана. Сегодня то малое, что осталось от
некогда гордого Королевства, зовется
Теневой Страной. Она необитаема, только
странники и звери живут там.
-
- Могучая
крепость Анлек, откуда гордым народом
Нагарита привили Аэнарион, а потом
Малекит, была уничтожена во время
Разлучения. С тех пор Темные Эльфы не раз
пытались отвоевать свое древнее
Королевство, но каждый раз их выгоняли
Высшие Эльфы. Руины Анлека были отстроены,
и с тех пор не раз разрушались и
отстраивались снова, и даже сегодня они
притягивают Темных Эльфов, желающих
вернуться на земли их предков.
-
ОСТРОВА
-
- Северные
Острова сильнее всего пострадали в Войне
Разлучения. Здесь были высвобождены
разрушительные силы, затопившие земли и
уничтожившие северную часть континента.
Оставшиеся острова сильно пострадали от
стихии, по ним прошлись огонь и смерть,
сделав их почти безжизненными. Уцелевшие
формы жизни были исковерканы скоплениями
и потоками энергии темной магии,
оставшейся после войны. Монстры,
поднявшиеся из темных морских глубин при
затоплении земель, иногда выходят на
берег в поисках добычи.
-
- Раньше эти
земли принадлежали Эльфам Нагарота, и они
все еще желают заполучить их назад. Эльфы
Ултуана
-
- построили
крепости и башни на этих удаленных землях
для предупреждения вторжений. Год за
годом здесь продолжается война. Иногда
острова переходят под контроль Темных
Эльфов, и тогда воины Короля-Феникса
отвоевывают их снова. По большому счету,
это ничейная земля.
-
- Над туманной
пустошью Острова Погибели, самого
большого из уцелевших островов,
возвышается великая святыня Каина, бога
войны Эльфов. Она уже долгое время
заброшена, но остается местом великой
силы и большой значимости для обоих родов
Эльфов. Оба рода поклоняются Каину и
почитают его святыню.
-
- Сама святыня -
массивный черный алтарь, в котором
сокрыто мощное оружие. Каждый, кто
смотрит на него, видит различное оружие.
Одни видят копье, другие - меч, третьи -
топор. Но все сходятся на том, что с оружия
капает кровь. Алтарь построен на обширной
равнине, где разыгрывались многие битвы.
Тела мертвых не хоронились, поэтому
равнина усеяна костями и черепами
- Эльфов и
зверей. Духи мертвых носятся над полем
боя, обреченные вести вечную битву. Сам
туман окрашен красным и пахнет кровью.
Некоторыми ночами все духи вступают в
битву, и тогда ветер приносит эхо далеких
криков и боевых кличей.
-
- Границы
священного поля боя обозначены тысячью
огромных каменных столбов. Они отражают
различные аспекты Каина. Некоторые были
свалены, а некоторые разрушились
настолько, что кажутся обычной грудой
камней. На других нанесены изображения
нападающего ястреба, взбешенного кровью
быка, жалящего скорпиона, раненого воина.
Все эти обелиски – темные и зловещие,
застывшие на них образы с негодованием
смотрят на ковер белых костей под
свинцовым небом.
-
- Эльфы считают
Каина богом бесконтрольного насилия. Для
них он темный бог, но он необходим, ведь
они живут в мире насилия, и должны быть
способными сражаться, когда это
необходимо. Каин - часть души каждого
Эльфа, часть, с которой лучше не бороться,
которая нужна им. Его жажда убийства
проявляется, когда нависла опасность, но
эту жажду нужно контролировать и
использовать мудро. В ритуалах
поклонения Каину особо подчеркивается
необходимость контроля.
-
- Темные Эльфы
видят Каина в другом свете. Его
последователи среди Темных Эльфов
полностью посвятили себя поклонению ему.
Они позволили своей темной стороне
контролировать их жизнь, активно ища
возможности нести смерть и устраивать
резню. Они наслаждаются своей жаждой
крови и удовлетворяют ее при любой
возможности.
-
- Таким образом,
борьба за Святыню Каина является
отражением борьбы в душах эльфийской
расы, борьбы между теми, кто следует по
пути тьмы и теми, кто ищет гармонии. Никто
не знает, чем эта борьба закончится.
-
КРЕЙС
И КОТИК
-
- Это самые
северные земли Эльфов и о них говорят
много разных слов. Раньше это были
относительно пустые земли, населенные
теми, кто хотел убежать из более
цивилизованных королевств и вернуться к
природе. Теперь эти территории находятся
в состоянии постоянной войны.
-
- Крейс -
главный путь, по которому Темные Эльфы
пытаются прорваться во Внутренние Земли.
Войска Эльфов постоянно стягиваются сюда
для войны с
-
- Темными
Эльфами. Когда война началась, земли
стали опасными. Изолированные общины в
лесистых предгорьях были укреплены.
Местные жители – опытные охотники и
следоппыты, хорошо приспособленные
ведению партизанской войны, умеющие
управляться с луком, мечом и топором.
-
- Горы Крейса -
дом страшных белых львов. Эти могучие
звери бродят по пустоши в поисках живой
добычи. Чтобы считаться настоящим
охотником, Эльф Крейса должен в одиночку
выследить и убить одного из них. Имя этого
зверя взяли себе воины одного из самых
легендарных отрядов на службе Короля
Ултуана: Белые Львы, избранные воины,
охраняющие Короля-Феникса.
-
- Основание
отряда Белых Львов датируется годом,
когда бушевала ожесточенная гражданская
война с Темными Эльфами и Каледор,
охотившийся в Крейсе, был призван стать
Королем-Фениксом. По дороге в Авелон на
него напали убийцы Темных Эльфов, и его
спасло только своевременное
вмешательство отряда Крейсианских
охотников. Потом они вместе пробивались
через патрули Темных Эльфов к
Внутреннему Морю. С тех пор отряд крепких
Крейсианских воинов, облаченных в шкуры
белых львов и вооруженных страшными
двуручными секирами, традиционно
охраняет Короля-Феникса.
-
- Котик-прибрежное
королевство, населенное мудрыми и
опытными мореходами. Их изящные корабли
бороздят неспокойные северные воды в
поисках еды или торгуя с далекими
странами. В этих водах чрезвычайно опасно
плавать, поскольку здесь водится
множество монстров, которые появились
после разрушения северного Ултуана века
назад - Кракены, огромные акулоподобные
твари, Бегемоты и даже ужасные Черные
Левиафаны - всех их часто видят в водах к
северу от Ултуана.
-
- Моряки Котика
устраивают морские охоты на этих
монстров, противопоставляя свое умение и
скорость их легких судов грубой силе и
животной хитрости. Главный удар от рейдов
из Норски, что далеко за Старым Светом,
также падает на Котик. Эльфы Котика были
закалены столетиями войны с этими
жестокими воинами-людьми. В маленьких
бухтах на скалистом побережье Котика
стоит много судов, которые выступают в
роли боевых кораблей во времена нужды в
них.
-
ИВРЕС
-
- Иврес - страна
туманов. Большая часть Ивреса лежит вдоль
восточного берега Ултуана, но в
королевство также входят и острова в
Восточном Океане. Большая земля - дикое
побережье, окаймленное глубокими
хвойными лесами. Длинные фьорды
врезаются в глубь земли. Леса, окутанные
туманом, подступают прямо к морю.
-
- Предгорья
Аннули перерастают в далекие пики,
которые пронзают облака. Это самая дикая,
суровая и слабозаселенная область
Ултуана.
-
- К востоку от
большой земли лежат Движущиеся Острова.
Эти земли окутаны тайной и темными
слухами, здесь древние заклинания
создают видения, которые отводят от
восточного берега Ултуана нападающих.
Вся область окутана туманом. В этих
вздымающихся облаках часто видны
странные и ужасные вещи; видя их, даже не
хочется задумываться, плод это
воспаленного воображения колдуна, или
это действительно существует. Однако
точно известно, что некоторые из островов
действительно движутся, и это не иллюзия.
Это порождает предательские лабиринты
островков и мелей, которые могут смутить
даже лоцманов Высших Эльфов.
-
- В Ивресе есть
только один главный город: Тор Иврес.
Губернатор Города - великий эльфийский
герой Илтарион. Он живет в высокой башне,
осматривая сверху город, и его часто
видят летящим высоко в небесах на его
Боевом Грифоне Крыло Бури. Сам Тор Иврес
– одно из самых древних и красивых
эльфийских поселений, но времена его
славы давно минули. Многи старые особняки
сейчас необитаемы, и огромные амфитеатры,
в которых игрались пьесы, теперь
беззвучны и пусты. Эльфы живут долго, но у
них мало детей, а в последние столетия
рождаемость резко упала. Сейчас в Тор
Ивресе живет меньше половины того числа
жителей, на которое он был построен, и
широкие бульвары кажутся пустыми, даже
когда все население выходит на улицы во
время великого Фестиваля Масок. Могучие
старые стены широки и высоки, но у города
не хватает войск для их защиты. К счастью,
город уже давно защищают волшебные
Движущиеся Острова, но его способность
выдержать серьезное вторжение давно
находится под вопросом.
-
- Меньше века
назад Иврес был почти захвачен ордой
Гоблинов под предводительством печально
известного Воеводы Гоблинов Грома
Потрошителя. Бессчетное число Гоблинов
разорили большой Ивресский тракт, и
только у самого Тор Ивреса они были
обращены в бегство героическими усилиями
Илтариона. Старый Губернатор города,
великий маг Высших Эльфов, был убит в
магической дуэли с шаманом Грома, и народ
Тор Ивреса попросил Илтариона стать их
новым губернатором. Илтарион согласился
и занялся укреплением земель Ивреса, как
никто и никогда.

